Ответы на вопросы о послепродажном обслуживании

Автор: Opel Russia
Опубликовано: 7 часов назад (Вчера в 21:19)
Блог: Opel
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
В данной теме мы отвечаем на Ваши вопросы, связанные с послепродажным обслуживанием Вашего автомобиля Opel в России.

Надеемся на Ваше понимание, что мы оставляем за собой право не комментировать со стороны Opel Россия ряд вопросов:

- О стоимости сервисно-ремонтных работ и запасных частей, поскольку ценообразование является прерогативой официальных дилеров Opel;

- О предоставлении каталожных номеров /артикулов / геометрических характеристик деталей – данная информация является внутренней собственностью компании General Motors. Профессиональную поддержку по подбору запасных частей Вам всегда готовы оказать наши официальные дилеры.

- О сроках выдачи ПТС – при возникновении вопросов, связанных с ПТС, для координации их решения рекомендуем Вам связаться с Горячей Линией Opel по телефону 8 800 200 00 46

Обращаем Ваше внимание на то, что данная ветка обсуждения будет модерироваться – для поддержания максимальной актуальности дискуссий сообщения, не относящиеся к тематике вопроса, будут удаляться.

Мы будем рады вам помочь.

Центр Поддержки Клиентов Opel Russia
народ подскажите? | Проблема с двигателем.

Нет комментариев. Ваш будет первым!